Зачем нужен веб-сайт?

27 октября 2009

в разделе Идеи

В принципе, на сегодняшний день всё больше и больше компаний — студий — частных лиц осознают необходимость создания собственного представительства…

В принципе, на сегодняшний день всё больше и больше компаний — студий — частных лиц осознают необходимость создания собственного представительства в сети. Интернет коммерция позволяет предоставлять Вам свои услуги, вкладывая меньшие суммы в поддержания оффлайн представительства, интернет-реклама предлагает Ваш товар нужным клиентам. Если всё представить в виде цифр — по данным bigmir.net за последние 30 дней в Украинском сегменте сети наблюдается около 580 миллионов (577 185 104 на момент начала статьи) посетителей.

Если же Вы всё таки сомневаетесь в необходимости веб-сайта лично для Вас или Вашей компании, мы приводим список доводов «за» такое решение:

Сайт — это лицо современной компании

Компания, которая не имеет собственного представительства в сети рассматривается потенциальными партнёрами или клиентами как не старающаяся идти в ногу со временем, не следящая за своим имиджем.

Сайт — это визитка фирмы

Именно веб-сайт позволяет недорого и эффективно заявить о компании, поддерживать различные контакты — при этом и международные. Сайт предоставляет возможность рассказать о услугах, предоставляемых компанией, её товарах и т.д. Представьте ситуацию — клиент узнал о Вашей компании, и, как большинство людей сегодня, сразу же попытался найти как можно больше информации о ней в сети. Если же у Вас нет собственного Веб-сайта, клиент либо уйдёт к конкурентам, информацию о которых он нашёл во время поисков Вас, либо же просто не сможет с Вами связаться, так как не сможет узнать Вашу контактную информацию.

Сайт помогает общению с клиентом

С помощью Веб-сайта Вы можете ответить на все вопросы Вашего клиента. Это может освободить Ваших менеджеров и позволить им заниматься другими срочными делами, кроме этого, всегда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — с помощью Веб-сайта Вы можете представить Вашему клиенту любой вид информации — изображения, видео, аудио, интерактивные приложения и т.д.

Сайт — Ваше собственное СМИ

Именно благодаря Веб-сайту Вы можете информировать всех Ваших существующих и потенциальных клиентов о новостях компании, новых акциях, услугах, поступлениях в каталоге.

Сайт позволяет привлекать Вашу целевую аудиторию

С помощью правильной рекламной компании в сети, Вы можете привлечь на сайт именно тех людей, которые будут заинтересованы в Ваших услугах и возможно закажут их.

Сайт доступен

Информация о Вашей компании доступна в сети 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. При этом, как уже упоминалось, он позволяет разгрузить работников компании.

Сайт — средство общения с партнёрами

На сайте можно разместить защищённую корпоративную информацию, которая будет в любое время доступна Вашим партнёрам и сотрудникам компании. В условиях сегодняшней постоянной занятости это освобождает Ваше драгоценное время.

Сайт — отличное средство сбора статистики

С помощью Веб-сайта Вы можете узнать, что же именно нужно Вашему клиенту, какой вид услуг ему интересен, что именно ему понравилось (или же наоборот) в Вашей работе — а это бесценная информация.

Сайт может удивлять

Последний, но весьма важный пункт. Если посетитель зашёл на Ваш сайт, и какая-либо деталь привлекла его внимание, осталась в его памяти, он расскажет о Вашем сайте своим знакомым, сотрудникам, которые так же решат просмотреть Вашу страничку. А чем больше посетителей — тем больше потенциальных клиентов у Вашей компании.

Список далеко не полон, однако в нём представлены основные плюсы собственного Веб-сайта. Именно по этим причинам компании с мировым именем вкладывают значительные суммы в разработку собственных порталов — они осознают уровень отдачи от этих капиталовлажений.

Узнайте, почему клиентам так нравится работать с нами