Пример создания промо-сайта

31 октября 2012

в разделе Технологии

Не так давно нашей студии представилась возможность стать создателями промо-сайта для торговой марки Green Day. Успешно справившись с задачей, мы хотели рассказать немного о том, как именно разрабатывается промо-сайт для ТМ.

Шаг 1

На первом этапе разработки промо-сайта определяется целевая аудитория — основные потребители продукта. В данном случае целевой аудиторией являлись молодые люди 25 лет и старше с уровнем заработка выше среднего, которые следят за современными тенденциями, техническим прогрессом и лёгкие на подъём. Именно поэтому при разработке веб-сайта было принято решение использовать современные технологии разработки сайтов, а так же обязательно предусмотреть мобильную версию веб-сайта. Кроме этого, подготавливается мудборд для данного проекта.

Шаг 2

Обладая необходимыми данными для разработки промо-сайта, начинается работа над концепцией проекта. Учитывая целевую аудиторию, предусматривается использование визуальных а так же технологических решений, таких как асинхронная подгрузка страниц, parallax-анимация на странице с описанием технологии производства Продукта, для формирования образа современного, высокотехнологичного продукта.

После определения концепции сайта, начинается работа над дизайном. На данном этапе прорабатываются макеты всех страниц, проводится фотосессия Продукта и прорисовка всех деталей.

Шаг 3

Следующим шагом является создание программной части промо-сайта, отладка, тестирование сайта и размещение готового промо-сайта на сервере.

Результат

В результате разработки в Студии создали эффектный промо-сайт для ЗАО «Алеф-Виналь», который эффектно смотрится на современных ПК и планшетах, и в то же время предоставляет всю необходимую информацию пользователям мобильных устройств, формируя положительный образ для ТМ «GreenDay».

Узнайте, почему клиентам так нравится работать с нами