Fmcg

Сегмент товаров FMCG является одним из самых динамичных и высококонкурентных. Это обязательно нужно учитывать при разработке сайта. Сегодня в данном направлении активно используют современные IT-решения. Среди них проведение промо-кампаний, коммуникация с целевой аудиторией, организация и контроль поставок.

Имея опыт разработки различных платформ и сайтов для рынка FMCG, мы расставляем акценты правильно.

Команда Fresh Design разрабатывала промо-ресурсы, а также интерактивные игры для организации коммуникации бренда в сети. Также у агентства есть опыт организации систем обработки предварительных заявок на продукт, разработки сложных решений по менеджменту трафика заявок и распределения их между ресурсами.

Чему мы уделяем внимание при разработке платформ для сегмента товаров FMCG:

  • Каждое действие или решение преследуют определенную цель
  • Максимальный контроль всех параметров системы для отслеживания эффективности каждого шага
  • Настройка Digital-каналов коммуникации

Избранные кейсы

Преимущества работы
с Fresh Design:

1

Отзывчивость и вовлеченность в каждый проект

2

Опыт разработки киберспортивных платформ, решения вопрос организации защиты площадок

3

Надежный контроль всей активности на площадках за счет системы fdForge

подробнее

Связаться с нами