Совместная промо-кампания MTС и Альфа-Банка

Fintech

Перейти на сайт

Нам поручили создание веб-страниц для привлечения внимания к промо-кампании «Альфа Connect» в интернете.

В рамках проекта

мы разрабатывали полный набор промо-материалов для совместной рекламной кампании МТС и Альфа-Банка

Задачи

  • 1

    придумать Общую идею и вижуал рекламной кампании

  • 2

    создать Комплекс печатных и рекламных материалов

  • 3

    разработать лендинг

Что такое «Альфа Connect»?

Это совместная акция Альфа-Банка и оператора сотовой связи МТС, нацеленная на продвижение продуктов обеих компаний. Она предлагает приятные бонусы как владельцам кредитных карт “Альфа-Банка”, так и абонентам МТС.

Идея

Перебрав множество вариантов, мы пришли к достаточно простому, но в то же время понятному решению. «Заряжай свой мобильный» — таковой стала основная идея кампании, которая дополнилась предложением «Не трать деньги на мобильную связь».

phone phone2

Комплексный подход

Разработав основной вижуал, мы приступили к созданию печатной продукции для кампании. Все материалы выдержаны в едином стиле.

1 Информационные буклеты и флаеры
1 дизайн письма

необходимо подобрать фоновое изображение

давайте справа разместим логотип Альфа-Банка

отказываемся от формы

  • 1
  • 1
  • 1
  • 1

Посадочная страница

Конечной точкой ознакомления новых посетителей с условиями акции стала посадочная страница. С каждым шагом ее качество и конверсия улучшались, ведь процесс разработки был итерационным.

Результат

Достигнута главная цель кампании — привлечение внимания клиентов к основным преимуществам нового предложения. У посадочной страницы хорошие показатели конверсии благодаря удобству восприятия информации, а единый стиль всей печатной продукции и лендинга цепляет глаз. Клиент доволен, а мы — тем более.

Узнайте, почему клиентам так нравится работать с нами