Промо-кампания Alfa Watch

Интернет-стратегия

Перейти на сайт

Alfa Watch — часы для бесконтактной оплаты услуг и товаров, работающие на технологии PayPass от MasterCard.

В начале работы

Перед нами стояли масштабные цели по продвижению по-настоящему нового продукта

Задачи

  • 1

    Воплотить в жизнь комплексную рекламную кампанию

  • 2

    Разработать лендинг с высокой конверсией

  • 3

    Объединить все в одну концепцию

watch
works

Cоздание продукта

Вывод нового продукта на рынок — дело трудоемкое и ответственное, а рекламная кампания Alfa Watch еще и масштабная.

Мы продумали комплексный вижуал — слоган, изображения продукта и все сопутствующие материалы для онлайн и оффлайн кампаний.

Информативность и доступность

Мы сделали эффектный лендинг, который адаптируется под все устройства и платформы, при этом сохранив информативность на высоком уровне‏.

можно
скроллить
page

игра «Не будь динозавром»

Но все это не так важно в сравнении с тем, что мы сделали в дополнение к посадочной странице. Рекламную кампанию сопровождает игра Meteor Killer, раннер в два этапа. Управляя динозавром, надо убежать от метеорита, но вам мешают очереди из любителей наличных денег и мешки купюр, вас замедляющие.

Играть

Ролик

За привлечение внимания к игре отвечает не только посадочная страница. На YouTube продвигается анимационный ролик Meteor Killer, созданный нами же.

Рекламная кампания

Рекламная кампания по продвижению Alfa Watch только началась, но первые результаты уже радуют заказчика. Промо-материалы размещены на многих популярных ресурсах, в том числе на Hotline.ua. Распространение информации о часах также происходит через Google Display Network, сервис таргетированой рекламы.

works

Узнайте, почему клиентам так нравится работать с нами