Корпоративный сайт для ООО «Евроформат»

Promo

Перейти на сайт

«Евроформат» – это промышленная группа компаний, интересы которой сконцентрированы в области производства продукции из металла. Высокая репутация группы компаний «Евроформат» подтверждена многолетним опытом работы на рынке и доверием большого числа клиентов, среди которых ведущие украинские компании.

Задачи

01

Создать информативную презентацию компании, дать пользователю всю необходимую информацию

02

Составить полноценную базу знаний для проектантов и архитекторов как одной из целевых аудиторий

03

Оптимизировать процесс взаимодействия с подрядчиками и клиентами

Целевая аудитория

Целевая аудитория бизнеса компании – В2В. Но ЦА разрабатываемого сайта имеет более обширный охват, так как учитывает еще и конечных потребителей, инвесторов, непосредственно эксплуатирующих готовый продукт. ЦА сайта – охватывает сегменты В2В и В2С.

B2B

Строительные компании
Посредники (монтажные организации, проектные компании)

B2C

Конечный потребитель
Проектанты (архитекторы)

Концепция

Мы использовали трендовый минимализм и “чистый” дизайн, направленный на контент. Контраст дизайну создают анимационные переходы и спроектированные индивидуальные вижуалы для каждого из разделов. Это позволяет задержать пользователей на сайте.

Grid

Мы также выбрали нестандартный подход к размещению элементов - один из трендов в UI-дизайне. Такая разметка наряду с минимализмом в дизайне позволяет сосредоточить внимание пользователя на контенте.

Слайдер главной страницы

Реализованные проекты

Icons

Лебедки

Приводы дверей кабины

направляющие

Канаты

ловители и ограничители скорости

Реализованные проекты

Мы создали удобное и полное портфолио с проектами компании. Оно повышает уверенность в надёжности компании, а также освещает количество и качество уже реализованных проектов Евроформата.

База знаний

В блоке “Архитекторам” есть возможность просматривать и скачивать полезные материалы: чертежи, расчёты и другое.

Расширенный фильтр

Личный кабинет

    Личный кабинет хранит всю необходимую информацию о заказах. Это позволяет оптимизировать работу с посредниками. Через личный кабинет можно:
  • контролировать деятельность посредников;
  • аккумулировать все проектные документы в одном месте;
  • оптимизировать работу с пожеланиями и жалобами;
  • управлять заказами и отслеживать их статус.

Отличия от конкурентов

Информативность сайта

Сайт выполняет главную задачу по работе в сфере предоставления В2В услуг: вызывает доверие, демонстрирует надёжность компании и служит ей полноценной презентацией.

Продуманный UI/UX

Структура сайта и, в частности, меню оптимизированы и предоставляют быстрый доступ ко всем функциям. Назначение функциональных элементов понятно каждому пользователю.

взаимодействие
с пользователями

Предоставление информации о компании, отображение полного спектра услуг, наличие базы данных, взаимодействие с представителями монтажных организаций осуществляется через личный кабинет

Профиль с функциональным
наполнением

Дашбоард пользователя помогает быстро находить необходимую информацию и упорядочить работу с заказами. На таймлайне показана вся информация о статусе текущего заказа.

Results

1

Разработанных прототипа

1

Часов
работы

1

Задействованных специалистов

1

Выпитых чашки кофе

Узнайте, почему клиентам так нравится работать с нами