Промо-портал эко-водки Green Day

Промо и веб-разработка

Перейти на сайт

Компания «Алеф-Виналь», один из лидеров на рынке алкогольной продукции Украины, в 2012 году добавила в свое портфолио эко-бренд Green Day. Это в некоторой степени инновационный продукт для нашей страны, так как он производится по технологии Eco Technology, гарантирующей хорошее самочувствие после употребления.

При разработке презентационного сайта для Green Day мы отошли от стандартных Flash-решений и полностью создали его на технологиях HTML и CSS с адаптацией под старые версии браузеров и планшетные устройства.

в начале работы

мы обсудили с клиентом задачи и требования к новому промо-сайту

Задачи

  • 1

    формирование положительного образа бренда

  • 2

    разработка трендового ресурса, стиль которого будет соответствовать продукту

Требования

  • 1Быстродействие сайта
  • 2Простота продвижения бренда в сети интернет
  • 3Легкость в масштабировании сайта, подключении новых модулей, создании новых страниц
  • 4Интеграция сайта с социальными сетями и другими ресурсами

Технологии

Анализ сайтов конкурентов бренда показал, что большинство использовало Adobe Flash. Это устаревшая технология, требующая много аппаратных ресурсов и не позволяющая продвигаться в поисковых машинах. Поэтому мы использовали такие технологии и приёмы:

Ajax HTML5 Parallax CSS3 Responsive

Дизайн

При создании промо-ресурса были определены основные акценты, обусловленные целевой аудиторией (динамичные мужчины, следящие за техническим прогрессом и заботящиеся о своем здоровье). Основываясь на них, мы уделили много внимания
экологичности бренда и технологическому процессу производства

результат

Созданный ресурс — уверенная поддержка промо-кампании, которая в комплексе с рекламой на ТВ и радио успешно проводится на территории Украины на протяжении второго года.

Узнайте, почему клиентам так нравится работать с нами