Корпоративный ресурс компании Mizol

Интернет-стратегия

Перейти на сайт

Mizol — это ведущий поставщик строительных материалов и решений для гражданского, промышленного и ландшафтного строительства.

В портфеле компании такие известные торговые марки, как Roto, PROFiL, Europlex, Typar, Lamilux и другие.

Учитывая количество брендов и дилеров, представляющих продукцию в различных городах Украины, перед компанией появилась задача по оптимизации коммуникаций с поставщиками. Для ее решения был разработан корпоративный сайт, позволяющий дилерам и потребителям вести двусторонний диалог с Mizol.

Сначала

Мы определились с задачами, которые будет решать новый ресурс.

Задачи

  • 1

    Упростить взаимодействие с партнерами компании.

  • 2

    Предоставить актуальную информацию о продукции для дилеров.

Требования

  • 1Коммуникация и оказание поддержки дилерам компании
  • 2Предоставление информации и промо-материалов о продукции Mizol
  • 3Организация мотивационных акций для дилеров компании (специально разработан отдельный раздел «Акции» с модулем выбора подарков)
  • 4Информирование дилеров и клиентов о реализованных проектах компании

Дизайн

При создании визуального образа сайта главный акцент мы сделали на функциональность, лаконичность и юзабилити. Для цветовой схемы была выбрана синяя гамма, использование которой призвано сделать процесс пользования сайтом наиболее комфортным.

Результаты

При возникновении каких-либо вопросов дилеры решают их с помощью модуля личных сообщений и раздела «Вопрос — ответ», что обеспечило как персонализированное общение, так и совместное обсуждение.

Розничные клиенты
используют модуль
поиска дилеров
рядом со своим домом
На сегодняшний день значительно упростился
процесс взаимодействия с дилерами, он стал
более подконтрольным

Узнайте, почему клиентам так нравится работать с нами