Корпоративный ресурс СК Talisman

Интернет-стратегия

Перейти на сайт

Talisman — первая компания полностью прямого страхования в Украине. Главная ее особенность — уход от бумажной волокиты: клиенты оформляют полисы онлайн или по телефону.

В начале

перед нами была поставлена комплексная задача создание всей архитектуры нового проекта

Задачи

  • 1

    Информирование пользователей о появлении нового продукта

  • 2

    Дифференциация продукта на конкурентном рынке во время кризиса

  • 3

    Автоматизация отправки заявки на получение страховки

ДЕТАЛИ ИНТЕРФЕЙСА


Мы создали пользовательский интерфейс с упором на легкость его восприятия. На это работают большие изображения с фильтрами, выдержанными в цветовой схеме сайта, и элементы плоского дизайна, совмещающие в себе простоту, минимализм и информативность.

t-shirt t-shirt t-shirt
icons

диференциация по продуктам


Для каждого из страховых продуктов компании мы разработали отдельную цветовую гамму. Находясь на сайте, пользователь может четко определить, в каком он разделе. Для разграничения типов продуктов мы создали посадочные страницы, рассказывающие об их преимуществах.‏

Оформление полиса

Автоматизация процесса


Главное в работе сайта — оформление страховки. Акцент сделан на ее легкости и понятности. За несколько шагов пользователь может узнать ориентировочную стоимость услуги, заказать обратный звонок или оформить полис прямо в браузере.

Персональный подход


Мы создали посадочную страницу для продвижения #Минималочки, наиболее доступной страховки от Talisman. Изложив основную информацию и призвав к действию на первом экране, далее мы работали на доверие с помощью отзывов от целевой аудитории и выборки основных плюсов предложения.

Итог


Talisman вышел на рынок с новым сайтом, который стал центром его деятельности, и автоматизированной системой приема заявок. Их поток налажен и растет.

можно скроллить

Узнайте, почему клиентам так нравится работать с нами