Промо-ресурс для карты ВТБ

Промо и веб-разработка

Перейти на сайт

Мы сопровождали кампанию ВТБ по запуску новой карты «Вам Грошi» в интернете.

В начале работы

Перед нами стояла интересная задача от ВТБ Банка — разработка посадочной страницы в рамках кампании по запуску новой кредитной карты “Вам гроші”. Данная карта предназначена в первую очередь для клиентов, которые часто получают денежные переводы от родственников из-за границы и устали от ожидания в очередях.

Задачи

  • 1

    Привлечь внимание к легкости получения перевода

  • 2

    Показать преимущества нового способа получения переводов

Легкость и лаконичность

Учитывая тот факт, что информации много, мы решили сделать яркие акценты именно на преимуществах новой карты. Каждым из элементов и блоков мы отвечаем на вопрос «Чем данная карта хорошая для клиента?». В результате мы получили страницу с хорошей информативностью, что привело к высокому уровню конверсии.

Все элементы выполнены в едином стиле. Они светлые, простые и легкие для восприятия благодаря выбранному сочетанию цветов. Контрастность основных деталей с фоном и их броскость расставляет акценты на таких важных моментах, как привлечение внимания и интереса. В результате создается нужный образ, делающий страницу не только цельной, но и конвертирующей посетителей в клиентов.

Внимание к деталям

Каждый из блоков сопровождают индивидуальные элементы, проработанные в рамках общей творческой концепции

basket

Согласовав основу архитектуры на начальном уровне, мы решили перейти к визуализации интерфейса

можно
скроллить
page

Узнайте, почему клиентам так нравится работать с нами