#
Решения, которые были использованы для достижения поставленных задач и бизнес требований
Учитывая специфику сферы, для которой предназначен проект, большое внимание уделялось UX личных кабинетов. Для того, чтобы обработка заявок проходила еще быстрее, а работа менеджеров была комфортной и максимально продуктивной - проработали детальные прототипы для каждой из страниц
Проработка логотипа была важной задачей перед стартом работ по дизайну маркетплейса. Лого такого ресурса должен быть лаконичным, технологичным и иметь легко запоминающиеся элементы. Важными ключевыми факторами, которые учитывались при работе над UI проекта были связь с агротематикой, чистота дизайна и максимальная простота подачи информации.
Так как бренд только выходит на рынок, в дизайне не мало важно было сохранить элементы айдентики и идею сервиса, быть запоминающимися. Чтобы логотип не оставался не замеченным для аудитории, мы визуально раскрыли его идею и таким образом суть сервиса. Для полной атмосферности проработали иллюстрации и образ будущей страницы, добавили немного динамики и интерактивности.
Процесс получения кредитных средств фермером через AgroApp состоит из 6 простых шагов: оставить заявку, выбрать поставщика ТМЦ, указать желаемую сумму кредита, выбрать банк, предоставить документы и получить финансирование. Подача заявки на кредит — минутное дело: нужно только ввести код ЕДРПОУ компании и желаемую сумму финансирования
AgroApp берет данные из 70 открытых реестров и сотрудничает с сервисами YouControl, Feodal.online и Vkursi Zemli. Полученные данные позволяют составить точную картину о юридическом лице и земельный банк для того, чтобы оценить фермера и его надежность как заемщика. Таким образом, банкам не нужно проводить свой классический длительный анализ, их функция сводится только непосредственно к финансированию.