При запуске новой совместной промо-кампании Альфа-Банка и Международных Авиалиний Украины нам было поручено создание веб-страниц для привлечения внимания к этому продукту в интернете.
учитывая целевую аудиторию, на которую рассчитана акция, были выбраны такие каналы коммуникации:
Для изучения поведенческих факторов целевой аудитории мы разработали две версии посадочной страницы, которые в значительной степени отличались между собой
Данная страница информирует об основных преимуществах карты, наглядно демонстрируя шаги к получению бесплатного билета. Пользователь сразу может понять, сколько именно бонусных миль ему не хватает для полета в тот или иной город.
Для активной аудитории была создана альтернативная версия страницы с изображением всех стран, которые может посетить пользователь с помощью накопленных бонусных миль.
При подключении к Wi-Fi в аэропорту Борисполь пользователи просматривали рекламу новой кампании. Так мы обратились непосредственно к целевой аудитории, к активно летающим людям, заинтересованным в бесплатных билетах.
Мобильная версия является сокращенной версией анкеты, что повышает удобство использования и позволяет пользователям быстрее принимать решения.
Было решено раз в неделю публиковать информацию об одном из городов, доступных для бесплатных полетов. Переходя на страницу подачи заявки, пользователь сразу понимает, куда он может попасть, что повышает его мотивацию участвовать в программе.
Созданный промо-ресурс — успешная и уверенная поддержка промо-кампании, которая в комплексе с рекламой на телевидении и радио успешно проводится на территории Украины на протяжении второго года.