Нам поручили создание веб-страниц для привлечения внимания к промо-кампании «Альфа Connect» в интернете.
мы разрабатывали полный набор промо-материалов для совместной рекламной кампании МТС и Альфа-Банка
придумать Общую идею и вижуал рекламной кампании
создать Комплекс печатных и рекламных материалов
разработать лендинг
Это совместная акция Альфа-Банка и оператора сотовой связи МТС, нацеленная на продвижение продуктов обеих компаний. Она предлагает приятные бонусы как владельцам кредитных карт “Альфа-Банка”, так и абонентам МТС.
Перебрав множество вариантов, мы пришли к достаточно простому, но в то же время понятному решению. «Заряжай свой мобильный» — таковой стала основная идея кампании, которая дополнилась предложением «Не трать деньги на мобильную связь».
Разработав основной вижуал, мы приступили к созданию печатной продукции для кампании. Все материалы выдержаны в едином стиле.
Конечной точкой ознакомления новых посетителей с условиями акции стала посадочная страница. С каждым шагом ее качество и конверсия улучшались, ведь процесс разработки был итерационным.
Достигнута главная цель кампании — привлечение внимания клиентов к основным преимуществам нового предложения. У посадочной страницы хорошие показатели конверсии благодаря удобству восприятия информации, а единый стиль всей печатной продукции и лендинга цепляет глаз. Клиент доволен, а мы — тем более.