Alfa Watch — часы для бесконтактной оплаты услуг и товаров, работающие на технологии PayPass от MasterCard.
Перед нами стояли масштабные цели по продвижению по-настоящему нового продукта
Воплотить в жизнь комплексную рекламную кампанию
Разработать лендинг с высокой конверсией
Объединить все в одну концепцию
Вывод нового продукта на рынок — дело трудоемкое и ответственное, а рекламная кампания Alfa Watch еще и масштабная.
Мы продумали комплексный вижуал — слоган, изображения продукта и все сопутствующие материалы для онлайн и оффлайн кампаний.
Мы сделали эффектный лендинг, который адаптируется под все устройства и платформы, при этом сохранив информативность на высоком уровне.
Но все это не так важно в сравнении с тем, что мы сделали в дополнение к посадочной странице. Рекламную кампанию сопровождает игра Meteor Killer, раннер в два этапа. Управляя динозавром, надо убежать от метеорита, но вам мешают очереди из любителей наличных денег и мешки купюр, вас замедляющие.
ИгратьЗа привлечение внимания к игре отвечает не только посадочная страница. На YouTube продвигается анимационный ролик Meteor Killer, созданный нами же.
Рекламная кампания по продвижению Alfa Watch только началась, но первые результаты уже радуют заказчика. Промо-материалы размещены на многих популярных ресурсах, в том числе на Hotline.ua. Распространение информации о часах также происходит через Google Display Network, сервис таргетированой рекламы.