Elementary — компания, которая организует командные квесты на 2-4 игроков, где вы не просто зритель, а главный герой.
Мы же создали элементы ее нового фирменного стиля: сайт, логотип, визитки, подарочные сертификаты, баннеры на стены.
мы ознакомились со спецификой клиента и определились с направлением работы
Создать лого и стиль
Разработать систему бронирования билетов и расписание
Реализовать эргономичный UI
Логотип — важная часть бренда. Он должен быть узнаваемым и выделяться на фоне конкурентов.
Мы очень много внимания уделили лого Elementary. Основная идея — отпечаток пальца, совмещенный с лабиринтом. Она выражает концепцию компании, визуализирует посыл «квест + индивидуальность». При загрузке сайта по логотипу перемещается светящаяся точка — проходит лабиринт.
Созданные нами визитки дополняют логотип Elementary.
Сайт — отправная точка в знакомстве с Elementary. Он должен конвертировать посетителей в клиентов, для чего созданы все необходимые условия. Предусмотрено расписание и система бронирования сеансов.
Каждый квест — интерактивная история на тему известных сериалов, фильмов и личностей. Созданные нами иконки соответствуют событиям, для которых они предназначены.
Elementary имеет множество клиентов, расписание постоянно забито. Наше дело сделано С: