Теперь вы можете получить золотую кредитную карту, не выходя из дома. У вас нет свободного времени? Не хотите идти в отделение банка? Любите решать все вопросы online?
С целью привлечения внимания пользователей мы создали ряд лендингов, рассказывающих об основных преимуществах Visa Gold. Так как доступны 2 варианта карты, для каждой из них был разработан оптимизированный вариант страницы с собственной ссылочной массой в сети.
Кроме этого, совместно с IT-отделом банка мы создали развернутую веб-форму заявок, облегчившую работу call-центра с ними и оптимизировавшая их поток и обработку. Это значительно упростило сбор статистики.
для предоставления дополнительной информации тем, кто уже являлся пользователем различных продуктов компании.
Важную роль в запуске карты на рынок сыграли партнерские кампании Альфа-Банка, предоставляющие клиентам множество других приятных бонусов.
Под каждую из таких кампаний мы разработали посадочные страницы, преподносящие преимущества, которые получает обладатель такой карты.
В частности, была создана страница для карты «Альфа-MAXI», включающая в себя все условия «Gold Максимум» и уже знакомой украинскому потребителю «MAXI CARD».
Кроме этого, мы разработанли специальную страницу, позволяющая пользователям сервиса «Альфа-Мир» в социальной сети Facebook с легкостью перейти к оформлению кредитной карты:
Для продвижения карты в поисковых системах, а так же информирования пользователей, которые нашли информацию о карте непосредственно в социальных сетях, была разработана посадочная страница, наглядно представляющая особенности продукта:
Кампания успешно стартовала. В результате выполнены планы, которые Альфа-Банк ставил перед собой в 2013 году по кредитным картам. Но это было только начало — кампания продолжилась и в 2014-ом, а предложение «Gold Максимум» стало еще лучше.