Компания «Алеф-Виналь», один из лидеров на рынке алкогольной продукции Украины, в 2012 году добавила в свое портфолио эко-бренд Green Day. Это в некоторой степени инновационный продукт для нашей страны, так как он производится по технологии Eco Technology, гарантирующей хорошее самочувствие после употребления.
При разработке презентационного сайта для Green Day мы отошли от стандартных Flash-решений и полностью создали его на технологиях HTML и CSS с адаптацией под старые версии браузеров и планшетные устройства.
мы обсудили с клиентом задачи и требования к новому промо-сайту
формирование положительного образа бренда
разработка трендового ресурса, стиль которого будет соответствовать продукту
Анализ сайтов конкурентов бренда показал, что большинство использовало Adobe Flash. Это устаревшая технология, требующая много аппаратных ресурсов и не позволяющая продвигаться в поисковых машинах. Поэтому мы использовали такие технологии и приёмы:
Созданный ресурс — уверенная поддержка промо-кампании, которая в комплексе с рекламой на ТВ и радио успешно проводится на территории Украины на протяжении второго года.