Mizol — это ведущий поставщик строительных материалов и решений для гражданского, промышленного и ландшафтного строительства.
В портфеле компании такие известные торговые марки, как Roto, PROFiL, Europlex, Typar, Lamilux и другие.
Учитывая количество брендов и дилеров, представляющих продукцию в различных городах Украины, перед компанией появилась задача по оптимизации коммуникаций с поставщиками. Для ее решения был разработан корпоративный сайт, позволяющий дилерам и потребителям вести двусторонний диалог с Mizol.
Мы определились с задачами, которые будет решать новый ресурс.
Упростить взаимодействие с партнерами компании.
Предоставить актуальную информацию о продукции для дилеров.
При возникновении каких-либо вопросов дилеры решают их с помощью модуля личных сообщений и раздела «Вопрос — ответ», что обеспечило как персонализированное общение, так и совместное обсуждение.