Разработка новой системы для MTB Bank, состоящей из корпоративного сайта и внутренней системы обработки входящих через сайт заявок.
Одна из важных задач системы - быть отзывчивой, своевременно предоставлять информацию клиентам и информировать администраторов и call-center о входящих запросах.
Мы проанализировали основные источники посетителей на текущем сайте, объединили их с маркетинговыми планами компании и составили общий набор пользовательских сценариев при посещении пользователями корпоративного сайта. Было принято решение использовать уже привычную схему разделения сайта банка на целевые - частные лица и бизнес-клиентов.
В рамках разработки проекта была интегрирована базовая система финансового конфигуратора fdForge, которая позволяет максимально гибко настраивать финансовые продукты банка - при появлении нового кредита, депозита или другой услуги, банк сам может определить условия обслуживания для него.
Когда идет речь о финансовых продуктах, мы чаще всего говорим о числах и вычислениях. Мы разработали новый и гибко кастомизируемый калькулятор, который пользователь может использовать, чтоб узнать о условиях в зависимости от своих нужд
На ресурсах финансовых сруктур обычно представлено большое количетсво информационных разделов, что обсуловлено таким же огромным количеством продуктов. Поэтому в данном случае было решено применить многоуровневое меню со сложной структурой.
У банка более 50 отделений по всей стране, что влечет за собой необходимость гибкого управления контентом под каждый регион в отдельности.
Благодаря модулю геолокации, весь контент сайта, продукты банка и их настройки можно задавать для конкретных городов Украины. Кроме этого, была создана удобная система поиска ближайшего отделения или банкомата банка для конечных клиентов банка.
Для удобства просчетов на сайте был реализован конвертер валют, который легко настраивается в fdForge. Актуальные курсы валют загружаются по API с сайта НБУ и сохраняются в базе данных MTB, благодаря чему можно просмотреть архив курсов валют за длительный период.
Для эффективного взаимодействия со своими клиентами, банку необходимо выстраивать новые подходы в коммуникации. Важным функциональным модулем на проекте стал конструктор форм, который позволит собирать необходимые данные пользователей без привлечения разработчиков.
Дополнительно необходимо было создать площадку для реализации залогового имущества банка — у банка имеется достаточно большое количество лотов, о которых ранее не было информации онлайн. В разделе реализации залогового имущества также была разработана система фильтрации и сортировки, чтоб упростить поиск подходящего лота.
На проекте активно используются различные возможности веб-платформы fdForge