Nemiroff — украинский производитель алкоголя, который представлен в 80 странах мира на всех 5 континентах. Мы сделали для Nemiroff новый основной сайт, который помогает покупателям и потенциальным партнерам ознакомиться с компанией и ее продукцией.
Мы преподнесли информацию в виде 7 фактов о Nemiroff. Этот подход вовлекает в знакомство с брендом, а не банально рассказывает о компании.
Новый сайт Nemiroff — это последовательная история: каждый блок дополняет предыдущий,
но
при этом остается самостоятельной смысловой единицей.
Чтобы сделать контент
наиболее
качественным, мы изучили историю бренда, вникли в тонкости производства, ежедневно
общались с представителями Nemiroff и съездили на их завод в Винницкой области.
Новый сайт Nemiroff — это последовательная история: каждый блок дополняет предыдущий,
но
при этом остается самостоятельной смысловой единицей.
Чтобы сделать контент
наиболее
качественным, мы изучили историю бренда, вникли в тонкости производства, ежедневно
общались с представителями Nemiroff и съездили на их завод в Винницкой области.
Мы сделали акцент на качестве и дизайне продукции Nemiroff и объединили отснятый материал с графикой, которая демонстрирует крепость и состав напитков. Посетитель понимает их особенность даже без прочтения описания.
Чтобы сделать сайт эффектным, мы отправились на завод Nemiroff. Там с помощью квадрокоптера сняли видео на высоте 180 метров — это 6 девятиэтажек или две Статуи Свободы.
Посетители узнают о главных событиях Nemiroff с помощью блока новостей, а минималистичный шаблон статей акцентирует внимание на контенте. Для журналистов и клиентов мы сделали страницу с пресс-китом: предоставленные материалы помогают рассказывать о Nemiroff, не выбиваясь из фирменного стиля бренда.
Сайт полностью адаптирован под мобильные устройства. Для них мы продумали дизайн, который стал логическим продолжением основной версии, и при этом не потерял в качестве из-за смены платформы.
Запущенный сайт расширяет и укрепляет присутствие Nemiroff на международном рынке. Nemiroff впервые представила его в октябре 2015 года на выставке Tax Free World Association в Каннах.