Web-сервисы
Работая с Альфа-Банком, мы получили задание по упрощению процессов коммуникации внутри компании и оптимизации работы с внешними подрядчиками.
Мы обсудили с представителями Альфа-Банка вариант внедрения онлайн системы планирования и отчетности. Стало очевидно, что у этой идеи есть лишь преимущества, поэтому было принято решение о начале разработки.
это обсуждение целей и задач, которые компания сможет решать при помощи планировщика
Ведение истории для дальнейшей отчетности
Формирование и обработка статистических данных
Упрощение коммуникации и совместного обсуждения проектов
Разработка началась с очень простой системы со списком проектов, каждый из которых разбит на отдельные задачи. Было задумано, что вся активность в рамках поручений ведется в комментариях.
После первой же встречи с представителями Альфа-Банка мы поняли, что такой вариант явно не подойдет, так как процесс разработки и штат сотрудников ну никак не коррелируется со столь простой системой.
Однако, все же получилось оставить саму архитектуру прозрачной. У нас есть категории проектов, соответствующие различным направлениями бизнеса, чуть более глубокая вложенность в задачах и возможность комментировать не только их, но и проекты в целом.
Далее началось обсуждение модуля пользователей. По факту, в системе может насчитываться много сотрудников с различным уровнем доступа и различными задачами. Некоторые работники не должны видеть часть информации, так как чаще всего она им попросту не нужна.
При этом доступность тех или иных проектов для сотрудников может значительно меняться, так как в процессе работы над ними появляется необходимость в консультации новых специалистов. Чтобы создать глубокую систему, мы предложили вариант, в котором каждый сотрудник может сам формировать рабочие группы и предоставлять доступ к задачам пользователям, входящим в его группы.
Согласовав основу архитектуры на начальном уровне, мы перешли к визуализации отдельных страниц интерфейса. Показывая конкретные примеры клиенту, намного легче заниматься удобством системы.
Работу над ещё одним модулем – статистики, мы перенесли на следующий этап. Единственное, что было оговорено сразу – что статистика будет, её будет много и статистические данные и лог активности необходимо заносить в базу сразу же
На данный момент в системе реализованы следующие возможности:
В результате внедрения планировщика сократились временные затраты на взаимодействие с внешними подрядчиками. Стало возможным быстрое выяснение причины просрочки дедлайна, что свело их количество к минимуму :)
Поскольку мы тоже работает с планировщиком, дизайнерами студии был разработан альтернативный и более привычный для нашей команды вариант оформления его внешнего вида :)