Talisman — первая компания полностью прямого страхования в Украине. Главная ее особенность — уход от бумажной волокиты: клиенты оформляют полисы онлайн или по телефону.
перед нами была поставлена комплексная задача создание всей архитектуры нового проекта
Информирование пользователей о появлении нового продукта
Дифференциация продукта на конкурентном рынке во время кризиса
Автоматизация отправки заявки на получение страховки
Мы создали пользовательский интерфейс с упором на легкость его восприятия. На это работают большие изображения с фильтрами, выдержанными в цветовой схеме сайта, и элементы плоского дизайна, совмещающие в себе простоту, минимализм и информативность.
Для каждого из страховых продуктов компании мы разработали отдельную цветовую гамму. Находясь на сайте, пользователь может четко определить, в каком он разделе. Для разграничения типов продуктов мы создали посадочные страницы, рассказывающие об их преимуществах.
Главное в работе сайта — оформление страховки. Акцент сделан на ее легкости и понятности. За несколько шагов пользователь может узнать ориентировочную стоимость услуги, заказать обратный звонок или оформить полис прямо в браузере.
Мы создали посадочную страницу для продвижения #Минималочки, наиболее доступной страховки от Talisman. Изложив основную информацию и призвав к действию на первом экране, далее мы работали на доверие с помощью отзывов от целевой аудитории и выборки основных плюсов предложения.
Talisman вышел на рынок с новым сайтом, который стал центром его деятельности, и автоматизированной системой приема заявок. Их поток налажен и растет.