Viesmann - немецкая компания по производству систем отопления, охлаждения и промышленных систем для различных типов зданий и сооружений.
Детально изучив текущий процесс взаиморассчетов с подрядчиками компании Viesmann, мы визуализировали текущие бизнес-процессы в виде bpmn-диаграмм и предложили пути их оптимизации за счет внедрения системы автоматизации.
Основной акцент при разработке данного ресурса был сделан на удобство использования личного кабинета с мобильного устройства, что обусловлено особенностями ведения этого бизнеса - установке газового оборудования.
Кроме удобства, все данные, хранящиеся в личном кабинете, должны быстро загружаться в условиях слабого сигнала интернета и любого мобильного устройства пользователя.
Структура личного кабинета в этом проекте отличается многоуровневой архитектурой и высокой вариативностью в зависимости от множества факторов:
Разработанный нами веб-ресурс Viesmann призван помочь не только подрядчикам компании Viesmann, но и потребителям ее продукции.
В онлайн режиме каждый конечный пользователь может проверить действительность лицензии и сертификации инженеров и устанавливаемого оборудования, что повышает уровень доверия к компании.
В личном кабинете инженерам предоставлена статистика их деятельности в рамках программы лояльности. Пай чарты, графики, базовые показатели, баланс денежных и бонусных средств - это всё отображено на дашборде.
Дашборд также является основным пространством для отслеживания текущих событий, новостей и важных уведомлений.
Грамотная организация работы менеджеров, оптимизация бизнес-процессов компании, повышение их управляемости играет немаловажную роль в успешном достижении целей бизнеса
Ранее программа лояльности требовала одновременной работы менеджера с несколькими источниками данных в различных форматах. Учет, обработка и анализ данных требовали ручной работы. Для Fresh Design это означало совмещение в системе fdForge баз сделок, оборудования, подрядчиков, запчастей, ТМЦ, паспортов специалистов c необходимостью их актуализации, сегментации и анализа.
Реализована финансовая система, которая включает в себя расчеты с контрагентами за выполненные услуги, рассчет налоговой в рамках каждого отдельного счета, формирование счетов для банка. Благодаря чему можно наблюдать повышение эффективности работы менеджеров компании.
Также был проанализирован ряд документов, которые теперь формируются автоматически в системе, что позволяет минимизировать влияние человеческого фактора на составление отчетности.
На данный момент формируется более 10 документов и актов для бухгалтерской, административной и корпоративной отчетности.
Личный кабинет администратора реализован с учетом максимального удобства его юзеров: все взаиморасчеты и система бонусов выводятся с помощью модуля виджетов системы fdForge - графиков, диаграмм, пай чартов. Статистическая информация по главным показателям системы для менеджеров в рамках настраиваемого дашборда fdForge
На проекте активно используются различные возможности веб-платформы fdForge