Fintech
Мы сделали новый сайт «VTB Украина». Он помогает узнать о самом банке и его услугах, рассчитать и заказать депозит, выбрать карту и при этом не перегружает пользователя информацией. Для каждой категории клиентов — свой подход и подача.
Новый сайт VTB мы делали год: анализировали, проектировали, продумывали, утверждали и улучшали
Мы начали с анализа старого сайта: тысяча страниц, три сотни документов и десятки форм уложились в удобную структуру. Она стала основой будущего интерфейса сайта и навигации по нему.
Обычные пользователи не должны разбираться в финансах: у них нет на это ни времени, ни желания. Поэтому теперь у всех основных услуг VTB для частных лиц есть посадочные страницы — наглядные и простые.
Переработанная структура облегчила информационную поддержку малого бизнеса: ненужный контент мы убрали, полезный — систематизировали.
Каждый макет и дизайнерское решение проходило как минимум 3 согласования: сначала внутри команды, потом — с двумя офисами VTB. По сути, мы работали сразу с двумя клиентами.
Для всех депозитов теперь свои посадочные страницы. Помимо рассказа об основных преимуществах, мы добавили для каждого предложения калькулятор. Он рассчитывает проценты, визуализирует информацию и помогает выбрать нужный депозит.
Мы сделали для каждой платежной карты посадочную страницу. В них мы поэтапно рассказываем обо всех их преимуществах и помогаем посетителю выбрать наиболее подходящее ему предложение.
Калькуляторы помогают рассчитать депозит. Мы сделали их доступными и простыми — никаких лишних цифр, непонятных слов и пугающе сложных графиков.
Чтобы облегчить общение пользователей с банком и уменьшить нагрузку на колл-центр, мы сделали специальные формы обратной связи. Клиент заполняет несколько полей, после чего представитель VTB сам связывается с ним и помогает решить проблему.
Чтобы сохранить преемственность образа и стиля Pravite Banking, мы разработали отдельный дизайн для соответствующего раздела. При клике на него весь сайт меняется: стилистика и дизайн становятся более строгими и премиальными.
Для раздела Private Banking мы переосмыслили весь контент: проанализировали старые тексты и переработали под новые цели.
Новый сайт «VTB Украина» — удобный и эффективный центр коммуникации банка в сети. В первый день запуска его опробовали 4 тысяч человек, и это число растет. Чтобы сделать пользовательский опыт еще лучше, мы будем изучать поведение посетителей и на основе наблюдений обновлять сайт.