Botkin.pro

о компании

Мы сделали первый в Украине телемедицинский сервис. Его пользователи консультируются и заботятся о своем здоровье в любой точке земного шара, а доктора получают дополнительный заработок и узнаваемость.

  • Год: 2016
  • Что делали: Сервис врачебных видеоконсультаций
  • Решения: Web-сервисы
перейти на сайт

Цели

Создать сервис удаленных консультаций врача и пациента, посредством web-ресурса и мобильного приложения

Задачи проекта

  1. Ускорить процесс коммуникации между пациентом и врачом, путем реализации видео и чат консультаций
  2. Систематизировать диагнозы и диагностики, создав амбулаторную карту
  3. Создать механизм привлечения новых пользователей сервиса

Целевая аудитория

У Botkin.pro две целевые аудитории — врачи и пациенты. Весь сервис строится на их взаимодействии.Мы выстроили пользовательские сценарии под их потребности.
alt

Основная бизнес-ценность проекта - передвижение информации, а не передвижение людей. Пациенту не нужно никуда ходить, ожидать приема, стоять в очереди, контактировать с другими больными — он может получить консультацию в удобном ему месте и в удобное для него время.

В свою очередь врачу не обязательно находиться в медицинском учреждении для проведения консультаций

Видеочат

Модуль видеоконсультаций является центральной составляющей сервиса. Данный модуль был разработан нами специально для проекта botkin.pro.

Главные реализованные требования:

  1. Стабильная работа видеочата на всех платформах
  2. Система проверки связи, которая позволяет убедиться в качестве отображения картинки, так как устройства пользователей не всегда могут быть подключены к достаточному каналу интернета для качественной видеотрансляции

Электронная амбулаторная карта

Электронный документооборот является крайне необходимой функцией сервиса для полной реализации процесса консультации:
  1. Пациенты отправляют врачу файлы с результатами анализов и диагностик
  2. Врачи отправляют пациентам амбулаторную карту, в виде pdf-файла с диагнозом и назначениями
alt

Личный кабинет

Личный кабинет реализован в двух вариантах, для пациента и врача. Данный раздел является основой взаимодействия зарегистрированного пользователя с сервисом. В личном кабинете собрана история всех активностей пользователя, а также в удобном виде структурировано меню всех основных разделов сервиса.
alt

График приема и уведомления

Врач и пациент определяют график приема и консультаций соответственно
alt

Поиск врачей

База врачей Botkin.pro растет каждый день. Именно поэтому мы разработали удобный категоризатор, чтобы пациенты могли найти подходящего специалиста. Система поиска учитывает рейтинг, ученую степень врача, отзывы о нем на сервисе и количество проведенных консультаций, чтобы с наибольшей вероятностью предложить пациенту кандидата, который сможет оперативно и качественно провести консультацию.
alt

Привлечение новых пользователей

В проекте реализовано несколько моделей привлечения новых пользователей
alt

Оплата услуг

Для оплаты услуг врачей на платформе в кабинете пациента был реализован персональный кошелек. Кошелек можно пополнять в любое время, независимо от времени бронирования консультации. Средства резервируются на счету пользователя в момент завершения оформления заказа. Врачи в свою очередь получают оплату за предоставленные услуги с определенной периодичностью и могут видеть динамику и сумму как предыдущих, так и ближайшей планируемой выплаты.
alt

Интеграция со страховыми компаниями

  1. Интеграция со страховой компанией реализована через разработанный нашей командой API
  2. Страховая компания имеет возможность продавать пакеты с услугами Botkin.pro
  3. Личный кабинет пациента брендирован под страховую компанию

Результаты

За время работы сервиса собрали интересную аналитику и данные от врачей и пациентов. Среди преимуществ озвучена скорость обработки заявок и удобство в работе с анкетой.

Более 1 000

Консультаций уже было проведено

19 %

Это повторные обращения пациентов

300

Врачей уже зарегистрировано

89

Медицинских специализаций

Чтобы предоставить нашим посетителям наилучший пользовательский опыт, наш сайт использует Cookie. Продолжая работу с нашим сайтом вы подтверждаете, что соглашаетесь с нашей политикой Cookie