Системы автоматизации обработки заявок

Получение заявок от партнеров - важная задача для многих бизнесов. А оперативная реакция на полученную заявку - критичное требование для обеспечения высокой конверсии любой платформы.
alt
Началом работы над системой обработки заявок является формирование бизнес-правил обработки заявки после попадания ее в систему. Основная задача - обеспечить 100% обработку всех заявок с максимальной долей автоматизации процесса.

Оценим ваш проект

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами для проведения оценки сроков и стоимости разработки

Решаемые системой задачи

Автоматический прием и маршрутизация заявок

Снижение времени обработки заявок и увеличение их количества

Гибкая настройка обработки заявок по заданной бизнес-логике

Повышение качества лидов за счет предварительной валидации данных

Обогащение данных заявки из открытых источников

Хранение истории обращений определенного пользователя

Ключевые Особенности

Работа с партнерами

С целью максимальной обработки всех поступающих заявок, система должна не только принимать, но и отправлять заявки на обработку различным партнерам. При этом администраторы системы, при появлении нового партнера, должны иметь возможность самостоятельно настроить отправку запросов в их систему при помощи встроенного конструктора запросов.

Аналитика по заявкам

Важной функцией системы обработки заявок является возможность регулярно отслеживать информацию по новым и активным заявкам, их типам, количеству, а также источникам их поступления в виде графиков, диаграмм и списков. Кроме этого просмотр истории заявок по определенному клиенту, обновление данных клиента (лида) на основании данных заявки, отслеживание изменений заполняемых данных, составят конкурентное преимущество при выборе системы автоматизации обработки заявок.

Настройка бизнес-процессов

Большинство рынков сейчас находятся в активной стадии развития и переносят свою деятельность в онлайн. Потому очень важно иметь возможность быстро среагировать на изменения рыночных условий и иметь возможность гибко настроить и подкорректировать свои бизнес-процессы. Например, используя дополнительные параметры в заявке, можно определить наиболее полную картину потребностей клиента относительно желаемого товара / услуги и на основании этого формировать персонализированные предложения.

Система коммуникации

Взаимодействие - важный аспект процесса обработки клиентских обращений. Все взаимодействия должны быть зафиксированы и прозрачны для анализа и принятия решений. При этом коммуникации бывают как с самим клиентом, так и на внутреннем уровне для более оперативного решения поступивших запросов. В случае, когда вся история коммуникаций хранится в единой системе, повышается прозрачность коммуникаций, снижается ее сложность и вероятность ошибки в рассылках (задваивание или отсутствие сообщений).

Обсудим детали реализации

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами для проведения оценки сроков и стоимости разработки

Отрасли применения

Банковский сектор

Одно из самых популярных направлений в котором востребованы системы обработки заявок. Полезные функции для отрасли - аккумулирование заявок, полученных из различных источников в одной системе, распределение заявок по ответственным специалистам и настройка процесса их дальнейшей обработки

Страхование

Для отрасли страховых услуг одной из самых полезных функций автоматизации обработки заявок будет многократное снижение расходов на диспетчеризацию заявок (функции колл-центра) за счет автоматического распределения полученных заявок на различные страховые продукты между ответственными специалистами

Туризм

Любое обращение пользователя будет автоматически зарегистрировано в системе, а гибкая настройка нотификаций о получении новых заявок позволит оперативно реагировать на каждый запрос и сократить временные издержки на коммуникации внутри компании

Микрофинансовые организации

Наиболее ресурсоёмкой задачей в данной сфере является верификация данных поступающих заявок, их валидация и скоринг. Благодаря автоматизации обработки заявок можно нивелировать человеческий фактор и в разы сократить трудозатраты специалистов

Недвижимость (аренда и продажа)

Автоматическая обработка заявок на куплю-продажу или аренду недвижимости, динамический подбор объектов по параметрам с изменением статусов их бронирования позволят эффективно обрабатывать заявки с учетом специфики застройщиков

Медицинские сервисы

В сфере медицины очень важна оперативность и бесперебойность работы. Автоматизируя работу службы поддержки для обеспечения круглосуточного функционирования медицинских систем, организация сможет сосредоточиться на качественном оказании услуг.

Примеры реализованных проектов

Ниже представлены примеры проектов по обработке заявок, разработанных нашей компанией. Каждый из них имел свою гибкую логику управления процессом распределения заявок.
Больше примеров

Мы превратились
в бренд FreshTech

перейти на сайт
FRESHTECH FRESHTECH

Чтобы предоставить нашим посетителям наилучший пользовательский опыт, наш сайт использует Cookie. Продолжая работу с нашим сайтом вы подтверждаете, что соглашаетесь с нашей политикой Cookie