система взаимодействия С контрагентами

Коммуникация бизнеса с контрагентами - всегда сложный и громоздкий процесс. А с ростом компании и количества партнеров процесс их коммуникации становится невозможным без правильной организации и автоматизации бизнес-процессов
alt
Системы взаимодейстивия с контрагентами создаются для упрощения работы с различными категориями партнеров (поставщики услуг, дистрибьюторы, торговые агенты, обслуживающие компании и другие) и реализовываются с помощью личного кабинета Контрагента.

Оценим ваш проект

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами для проведения оценки сроков и стоимости разработки

Преимущества для бизнеса

Переход контрагентов на взаимодействие с компанией через личный кабинет способствует значительному сокращению времени на коммуникацию и, кроме того, обеспечивает:
alt
Значительное снижение операционных затрат
alt
Уменьшение количества ручной работы
alt
Нивелирование ошибок человеческого фактора
alt
Аккумулирование данных в едином хранилище
alt
Повышение эффективности партнеров
alt
Контроль деятельности партнеров
alt
Дополнительная мотивация партнеров
alt
Упрощение документооборота
alt
Облегчение сбора статистики для анализа

Требования к системе

Мультиплатформенность

Система должна одинаково корректно и функционально работать как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах и планшетах. Это может значительно упростить коммуникацию с партнерами и обеспечит постоянный контроль их деятельности. За счет мобильности системы возможно оперативное вмешательство в рабочий процесс со стороны управленческого персонала, а контрагенты со своей стороны смогут фиксировать выполнение каких-либо работ находясь на локации вне офиса без доступа к ПК.

alt

Адаптация под мобильные устройства

Разграничение прав

Права доступа определяют набор действий, разрешённых для выполнения конкретным пользователем системы (или группой пользователей) над определенными объектами данных. Важным требованием к системам взаимодействия с контрагентами является наличие двухуровневого разграничения прав доступа: 1. Доступ к файлам и каталогам 2. Доступ к модулям и логическим операциям в модулях

alt

Ограничение доступа в зависимости от роли

Визуализация данных

Поскольку дашборд является основным пространством для отслеживания всей оперативной информации, которая хранится и рассчитывается в системе, понятное и структурированное отображение данных должно быть одной из первоочередных задач. Линейные графики, гистограммы, pie-чарты и другие средства визуализации данных - одно из обязательных условий эффективности работы пользователя с системой.

alt

Проработка информативных дашбордов

Защита информации

Система взаимодействия с партнерами объединяет в едином месте множество важных документов и другой конфиденциальной информации - потому требования к защите данных и надежности их хранения очень высокие. Для крупных производственных компаний высокий уровень защищенности данных это еще и залог повышения доверия со стороны партнеров и других контрагентов, работающих с системой.

alt

Надежность хранения данных

FD Forge Management System

Наша веб-платформа по управлению проектами соответствует всем требованиям, необходимым для качественной реализации системы взаимодействия с контрагентами для любого типа бизнеса, в том числе и для производственных компаний

alt
alt
alt
alt
alt

Оценим ваш проект

Работая в данной сфере с 2007 года, мы обладаем опытом и необходимыми знаниями в разработке порталов и других веб-ресурсов.

С удовольствием обсудим детали реализации именно вашего проекта

Популярные
функции и модули

Автоматизация системы
лояльности

Упрощение расчетов для выплаты бонусов по программе лояльности для партнеров, нивелирование ошибок человеческого фактора, автоматическая генерация отчетов

Хранение истории заказов,
обращений

Отслеживание всей истории взаимодействия, быстрый доступ к статистике сотрудничества, поиск деталей по каждой из поставок / заказов.

Персонализация условий сотрудничества

Настройка индивидуальных условий взаимодействия, расчет комиссии и специальные цены для определенных компаний или сегментов контрагентов.

Настройка различных каналов коммуникации

Возможность коммуницировать с партнерами и контрагентами при помощи мессенджеров, почты, телефонии - каналов, которые удобные вам и партнеру.

Организация электронного документооборота

Учет, хранение, автогенерация отчетов, актов, счетов. Подписание документов с использованием ЭЦП, а также автоматическая каталогизация всех документов.

Интеграция с партнерскими системами

В случае работы с крупными контрагентами, возможна автоматизация обмена информацией и документами за счет подключения их системы учета и управления к вашей.

Примеры реализованных систем

Мы реализовали ряд систем по автоматизации процесса взаимодействия с партнерами, которые позволили компаниям снизить операционные расходы, упорядочить работу и предоставить новые преимущества партнерам и контрагентам.
Больше примеров

Чтобы предоставить нашим посетителям наилучший пользовательский опыт, наш сайт использует Cookie. Продолжая работу с нашим сайтом вы подтверждаете, что соглашаетесь с нашей политикой Cookie