StreamSpread – уникальный маркетплейс
предоставляющий возможность стримерам найти
владельцев сайтов, для трансляции стримов на сайтах и
для привлечения новой аудитории
– арендует блок на выбранной платформе у владельца сайта под свои стримы, таким образом увеличивая охват своей аудитории
– зарабатывает на предоставлении своей баннерной позиции
Мы провели аудит ресурса по следующим параметрам:
Прототипирование было необходимо чтобы:
Личный кабинет является ключевым элементом платформы, так как оба типа пользователей большинство своих операций с сервисом проводят через личный кабинет.
Оба типа личных кабинетов, отличающихся по наполнению и функционалу у стримера и владельца сайта, были переделаны, чтобы максимально соответствовать требованиям пользователей к платформе.
Интерфейс реализован в темных тонах, такой подход максимально положительно воспринимается людьми соприкасающимися с игровой индустрией.
Механика навигации реализована по логике Youtube, что бы новый пользователь сразу же попадал в знакомую среду.
Простой и интуитивный интерфейс был дополнен подсказками в виде хинтов, для понимания всех возможных вариантов действий пользователя.
На этапе аудита проекта по адаптивному веб-дизайну был обнаружен ряд уязвимостей, касающихся отображения на мобильных устройствах.
Особенность проекта заключается в том, что во многих разделах необходимо выводить статистику с большим количеством столбцов. Соответственно еще на этапе UX-прототипирования мы закладывали структуру дизайна с учетом отображения на различных гаджетах. А также был выделен отдельный этап для работы над адаптивом во время дизайна.