StreamSpread

о компании

StreamSpread – уникальный маркетплейс
предоставляющий возможность стримерам найти
владельцев сайтов, для трансляции стримов на сайтах и
для привлечения новой аудитории

  • Год: 2020
  • Клиент: StreamSpread
  • Что делали: Модернизация Web-ресурса
  • Решения: UX аудит / UI дизайн
перейти на сайт

Задачи проекта

Оптимизировать и упростить процесс взаимодействия пользователей с сервисом
  1. Идентифицировать и оптимизировать все бизнес-процессы платформы
  2. Интеграция с такими каналами погашения, как платежные системы и различные терминалы
  3. Обеспечение высоких требований к безопасности системы
alt

У платформы две целевые аудитории

Стример
alt

– арендует блок на выбранной платформе у владельца сайта под свои стримы, таким образом увеличивая охват своей аудитории

владелец сайта
alt

– зарабатывает на предоставлении своей баннерной позиции

Что мы сделали

Мы провели анализ существующих бизнес-процессов платформы, путем построения сценариев работы пользователей с сервисом и опросом потенциальных клиентов. Также мы идентифицировали и внедрили новые бизнес-процессы, усовершенствовали существующие и удалили лишние
alt

Usability аудит

Мы провели аудит ресурса по следующим параметрам:

  • Удобство интерфейса
  • Понятность навигации
  • Удобство адаптива мобильной версии
  • Способность корректно отображаться на разных типах
  • Устройств с разными разрешениями экрана

Ux-прототипирование

Прототипирование было необходимо чтобы:

  • Грамотно и досконально продумать расположение блоков и элементов дизайна
  • Организовать удобную систему навигации
  • Продумать возможности взаимодействия пользователей с сервисом опираясь на изученные бизнес-процессы
  • Представить наглядно концепцию будущего интерфейса платформы

Личный кабинет

Личный кабинет является ключевым элементом платформы, так как оба типа пользователей большинство своих операций с сервисом проводят через личный кабинет.

Оба типа личных кабинетов, отличающихся по наполнению и функционалу у стримера и владельца сайта, были переделаны, чтобы максимально соответствовать требованиям пользователей к платформе.

alt
alt

Особенности Дизайна

Интерфейс реализован в темных тонах, такой подход максимально положительно воспринимается людьми соприкасающимися с игровой индустрией.

alt

Механика навигации реализована по логике Youtube, что бы новый пользователь сразу же попадал в знакомую среду.

alt

Простой и интуитивный интерфейс был дополнен подсказками в виде хинтов, для понимания всех возможных вариантов действий пользователя.

alt

Адаптив

На этапе аудита проекта по адаптивному веб-дизайну был обнаружен ряд уязвимостей, касающихся отображения на мобильных устройствах.

Особенность проекта заключается в том, что во многих разделах необходимо выводить статистику с большим количеством столбцов. Соответственно еще на этапе UX-прототипирования мы закладывали структуру дизайна с учетом отображения на различных гаджетах. А также был выделен отдельный этап для работы над адаптивом во время дизайна.

alt

Результаты

  1. Модернизация понизила количество времени необходимое пользователю для понимания, как пользоваться сервисом.
  2. Интерфейс стал более интуитивно понятным, так как теперь расположение всех функциональных элементов стало более привычным и логичным для пользователя как в десктопной версии, так и в адаптиве.
  3. Выстроенные бизнес-процессы способствуют привлечению новых клиентов.
alt
alt

Чтобы предоставить нашим посетителям наилучший пользовательский опыт, наш сайт использует Cookie. Продолжая работу с нашим сайтом вы подтверждаете, что соглашаетесь с нашей политикой Cookie